Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) существует перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Для обмена/возврата Вам необходимо направить обращение на нашу электронную почту (в теме письма указать "Обмен"/"Возврат") с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код товара. После того как вы оставите заявление на возврат, с Вами свяжется сотрудник отдела претензий.
Если Вы приобрели товар в магазине, не оставляя заказ на сайте, направлять обращение на почту не понадобится. В данном случае понадобится посетить магазин, предъявить товар и чек о покупке.
Можно обменять/вернуть любой товар, если причиной является : доставка на Ваш адрес или доставка до пункта самовывоза по вине нашего сотрудника не того товара, товара не того цвета/формы/фасона/размера; отсутствие части комплекта товара; истечение срока годности товара; повреждение товара при доставке; наличие явного заводского брака.