Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) существует перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Для обмена/возврата Вам необходимо направить обращение на нашу электронную почту (в теме письма указать "Обмен"/"Возврат") с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код товара. После того как вы оставите заявление на возврат, с Вами свяжется сотрудник отдела претензий.
Если Вы приобрели товар в магазине, не оставляя заказ на сайте, направлять обращение на почту не понадобится. В данном случае понадобится посетить магазин, предъявить товар и чек о покупке.
Можно обменять/вернуть любой товар, если причиной является : доставка на Ваш адрес или доставка до пункта самовывоза по вине нашего сотрудника не того товара, товара не того цвета/формы/фасона/размера; отсутствие части комплекта товара; истечение срока годности товара; повреждение товара при доставке; наличие явного заводского брака.
Данные, которые Вы предоставляете, регистрируясь на данном сайте, будут использованы для создания базы данных о покупателях, а также для информирования Вас об акциях и специальных предложениях магазинов "Егоза".
Заполнение Вами анкеты при регистрации означает согласие на использование и обработку данных, содержащихся в анкете, до момента отзыва Вами такого согласия. Если Вы возражаете против использования Ваших персональных данных, то можете прекратить их использование путём подачи письменного заявления в свободной форме.
ИП Федосеева Т.И. гарантирует использование предоставляемых Вами данных исключительно описанными способом, а также гарантирует конфиденциальность указанных данных.
Если Вы не удовлетворены качеством сервиса нашей команды или если у Вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты, подробно описав ситуацию. Мы оперативно реагируем на Ваши отзывы и постоянно стараемся улучшить качество обслуживания.